Ввод и вывод средств

Ниже Вы найдете таблицу с возможными способами для внесения или снятия средств с торгового счета Admiral Markets UK Ltd.

Важно: Мы не принимаем депозиты, отправленные без открытия личного банковского счета.

Депозиты Поддерживаемые валюты Возможные комиссии Минимальная сумма Максимальная сумма 5 Время обработки Депозит
Банковский перевод
Зависит от страны проживания, включая
EUR / USD / AUD / BGN / CHF / CZK / GBP / HRK / HUF / NOK / PLN / RON / RUB / SEK
Бесплатно без ограничений без ограничений до трёх рабочих дней Депозит
Klarna.  1
Klarna
EUR / GBP Бесплатно 50 EUR / GBP 10 000 EUR / 5 000 GBP Мгновенно Депозит
Visa и MasterCard
EUR / USD / GBP / CHF / PLN / HUF / BGN / CZK / HRK / NOK / RON / SEK / AUD / RUB Бесплатно 50 EUR / USD / GBP / CHF / 200 PLN /
15 000 HUF / 100 BGN / 1 250 CZK / 370 HRK / 450 NOK / 240 RON / 500 SEK / 75 AUD / 3 500 RUB
5 000 EUR / USD / GBP / CHF / 20 000 PLN / 1 500 000 HUF / 10 000 BGN / 125 000 CZK / 37 000 HRK / 45 000 NOK / 24 000 RON / 50 000 SEK / 7 500 AUD / 8 000 SGD / 350 000 RUB Мгновенно Депозит
PayPal  7
PayPal
EUR / USD / GBP / CHF / RUB / PLN / HUF / CZK / SEK / AUD / SGD Бесплатно 50 EUR / USD / GBP / CHF / 3 500 RUB / 200 PLN / 15 000 HUF / 1 250 CZK / 500 SEK / 75 AUD / 80 SGD 500 EUR / USD / GBP / CHF / 2000 PLN / 150 000 HUF / 12 500 CZK / 5 000 SEK / 750 AUD / 800 SGD 8 Мгновенно Депозит
Skrill  2
EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 0.9%, мин. 1 EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 50 EUR / GBP / USD / CHF / 200 PLN / 1 250 CZK / 15 000 HUF / 100 BGN / 240 RON / 370 HRK 10 000 EUR / GBP / USD / CHF / 40 000 PLN / 250 000 CZK /
3 000 000 HUF / 20 000 BGN / 48 000 RON / 74 000 HRK
Мгновенно Депозит
Neteller
EUR / GBP 0.9%, минимум 1 EUR / GBP 50 EUR / GBP 10 000 EUR / GBP Мгновенно Депозит
SafetyPay
USD / CLP Бесплатно 50 USD / 45 000 CLP 5 000 USD / 4 500 000 CLP до 1 рабочего дня Депозит
Przelewy  3
PLN Бесплатно 50 PLN 30 000 PLN до 1 рабочего дня Депозит
iBank&BankLink 4 EUR / CNY / IDR / MYR / THB / VND Бесплатно 10 EUR / 100 CNY / 200 000 IDR / 50 MYR / 500 THB / 300 000 VND 5 000 EUR / 200 000 CNY / 200 000 000 IDR / 50 000 MYR / 500 000 THB / 300 000 000 VND 9 до 1 рабочего дня Депозит


Комиссии, связанные с торговлей
Комиссии Пожалуйста, найдите комиссионные ставки и минимальную комиссию в Спецификациях контрактов


Внутренний перевод
Между торговыми счетами клиента:
Счета с одной и той же базовой валютой Бесплатно
Счета с разными базовыми валютами 1% от суммы
Между кошельками клиента, между кошельком и торговым счетом:
Кошельки, кошелек и торговый счет в одной и той же валюте Бесплатно
Кошельки, кошелек и торговый счет в различной валюте 5 5 бесплатных переводов, 1% от суммы перевода для последующих переводов (min. 1 EUR)


Дополнительные комиссии:
Открытие реального или демо счета Беспл.
Плата за неактивность (действительно на 01.09.2017) 6 10 EUR (в месяц)
Комиссия за конвертацию валюты 10 0.3%

1  доступно в Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Голландии, Великобритании, Италии, Испании, Польше, Венгрии, Словакии, Чехии

2  Trustly переводы могут быть совершены через Skrill

3  доступно в Польше

4  доступно в Эстонии, Латвии, Литве, Китае, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме

5  24-часовой лимит на одного клиента

6  Плата за неактивность - сумма, взимаемая с торговых счетов, на которых в течение предыдущих 24 месяцев не было произведено никаких транзакций и нет открытых позиций. Взимается только при положительном балансе счета.

7  доступно в Великобритании

8  лимит на календарный месяц

9  максимальная сумма перевода – 45 000 CNY / 50 000 000 IDR

10  фиксированный курс, который применяется к каждой сделке, совершенной в валюте, отличной от базовой валюты счета.


Условия и правила платежей Admiral Markets UK LTD

Valid as of 19.01.2018

Настоящие условия (далее в тексте – “Условия”) распространяются на любые переводы, выполняемые клиентами компании Admiral Markets UK Ltd с целью внесения денежных средств на торговый счет клиента или снятия денежных средств (далее в тексте – “Платеж”) с торгового счета клиента, который был открыт в Admiral Markets UK Ltd.

При подаче в Admiral Markets UK Ltd запроса на выполнение Платежа каждый клиент подтверждает, что он прочитал, понял и согласен выполнять настоящие Условия, а также особые условия, действующие в отношении того способа платежа, который был выбран в Трейдерском кабинете. В отношении вопросов, не оговоренных в настоящих Условиях, действуют Общие положения и условия Admiral Markets UK LTD.

1. Платежи

1.1 Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право принимать или отклонять запросы о Платежах клиентов по своему усмотрению в любое время.

1.2 Вклад будет переведен на торговый счет клиента в течение одного рабочего дня между 09:00 и 17:00 сразу же после того, как сумма отразится на банковском счете Admiral Markets UK Ltd.

1.3 Admiral Markets UK Ltd обрабатывает запросы на снятие денежных средств с торгового счета клиента в тот же рабочий день, если запрос получен в Admiral Markets UK Ltd до 17:00. Запросы на снятие денежных средств, полученные в Admiral Markets UK Ltd после 17:00 в рабочие дни или в выходные дни недели, государственные праздники и нерабочие дни банка, будут обработаны на следующий рабочий день.

1.4 Admiral Markets UK Ltd не принимает и не обрабатывает платежи, направленные или исходящие из счетов, принадлежащих кому-то другому (третьему лицу).

1.5 В случае снятия средств Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право выполнять такой запрос в том же банке, банке-посреднике и на том же счете, которые используются клиентом для выполнения начального или любого предыдущего Платежа, независимо от способа снятия, выбранного или предпочитаемого клиентом.

1.6 Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право в любое время приостановить выполнение Платежей и запросить дополнительные документы либо для проверки источника Платежей, либо в других целях, если Admiral Markets UK Ltd сочтет это необходимым.

2. Дополнительные детали Платежа

2.1 Более подробные аспекты, имеющие отношение к исполнению Платежей (например, лимиты по Платежам, временные графики и т.д.) отображаются в личном кабинете после отправления платежного. Каждый клиент берет на себя полную ответственность за то, чтобы отслеживать такие детали до совершения платежных запросов.

3. Ошибочный или неверный запрос на совершение Платежа

3.1 Клиенту рекомендуется избегать любых неточностей в запросе на Платеж. Крометого, в случае, если клиент сделал ошибочный или неправильный запрос наПлатеж, Admiral Markets UK Ltd не обязан требовать возврата Платежа у Поставщикаплатежных услуг и возмещать клиенту какие-либо комиссионные платежи,расходы и другие затраты клиента, обусловленные этой ошибкой. Клиент несетответственность за компенсацию Admiral Markets UK Ltd любых расходов и убытков,понесенных компанией в результате ошибочного или неправильного запроса наПлатеж.

4. Комиссии

4.1 Admiral Markets UK Ltd не принимает вклады на торговый счет клиента от любых третьих лиц. Торговые счета, на которые направляются такие вклады, будут заблокированы, а вклад будет возвращен отправителю. В этом случае все расходы, связанные с переводом денежных средств, несет начальный отправитель, т. е. третье лицо.

4.2 Если базовая валюта торгового счета клиента отличается от базовой валюты переводимых средств, сумма перевода будет конвертирована в базовую валюту торгового счета клиента. Для конвертации средств будет использоваться обменный курс дня банка-получателя Admiral Markets UK Ltd, в который был направлен платеж.

4.3 Если на перевод начисляются какие-либо дополнительные платежи за банковское обслуживание (со стороны банка-получателя или банка-посредника), эта сумма будет вычтена из переводимых средств. В результате клиент может получить сумму ниже первоначально запланированной. Admiral Markets UK Ltd не несет ответственности по каким бы то ни было платежам за обслуживание переводов другими банками.

4.4 Если на банковский счет Admiral Markets UK Ltd производится перевод, влекущий за собой расходы на комиссию за обслуживание (т.е. переводы типа “Все расходы за счет получателя” или “Совместные затраты”), эти расходы будут вычтены из суммы, переводимой на торговый счет клиента.

4.5 Действующие комиссионные начисляются в той же базовой валюте, которая используется в торговом счете клиента, т.е., если базовой валютой счета является евро, комиссионные начисляются в евро, а если базовая валюта счета – английские фунты стерлингов, то и комиссионные будут начислены в фунтах

4.6 Пожалуйста, учтите, что торговля может повлечь дополнительные платежи, связанные с возобновлениями (например, свопы или проценты) позиций любых инструментов, удерживаемых до начала следующего рабочего дня, и кредитом/дебетом корректировок дивидендов по позициям маржевых контрактов на акции и маржевых контрактов на фондовый индекс, в соответствии с условиями, установленными в разделе Contract Specifications - Условия контрактов на вебсайте Admiral Markets UK Ltd.

5. Местное законодательство

5.1 Поскольку законы и правила разных регионов в отношении финансовых услуг и денежных операций могут значительно отличаться, каждый клиент несет единоличную ответственность за соблюдение всех местных правил, в частности, любых действующих налоговых обязательств.

6. Поломка платежных систем

6.1 Каждый клиент должен учитывать присущую онлайновым платежным системам подверженность сбоям, задержкам и/или нарушениям, в частности, связанным с Поставщиком платежных услуг. Клиенту настоятельно рекомендуется следить за обновлениями своих антивирусных программ и постоянно проверять свой компьютер на наличие вирусов.

6.2 Ни при каких обстоятельствах Admiral Markets UK Ltd не несет ответственности за какие-либо задержки, сбои и/или отключения платежных систем и/или любых других технических систем, принадлежащих Поставщику платежных услуг или эксплуатируемых им, и/или за последствия таких задержек, сбоев и/или отключений.



Пожалуйста, учтите, что торговля может повлечь дополнительные платежи, связанные с возобновлениями (например, свопы или проценты) позиций любых инструментов, удерживаемых до начала следующего рабочего дня, и кредитом/дебетом корректировок дивидендов по позициям маржевых контрактов на акции и маржевых контрактов на фондовый индекс, в соответствии с условиями, установленными в разделе Contract Specifications - Условия контрактов на вебсайте Admiral Markets.
Способы вывода средств Допустимые валюты Возможные комиссии Минимальная сумма Максимальная сумма 2 Время обработки Вывод средств
Банковский перевод 1
Зависит от страны проживания, включая
EUR / USD / AUD / BGN / CHF / CZK / GBP / HRK / HUF / NOK / PLN / RON / RUB / SEK
1 бесплатный вывод средств каждый месяц без ограничений без ограничений до 3-5 рабочих дней Вывод средств
PayPal  6
PayPal
EUR / USD / GBP / CHF / RUB / PLN / HUF / CZK / SEK / AUD / SGD 2 бесплатных вывода каждый месяц 5 1 EUR / USD / GBP / CHF / 70 RUB / 4 PLN / 300 HUF / 125 CZK / 10 SEK / 1 AUD / 1 SGD 10 000 EUR / USD / GBP / CHF / 700 000 RUB / 40 000 PLN / 30 000 000HUF / 250 000 CZK/ 100 000 SEK / 15 000 AUD / 16 000 SGD Мгновенно Вывод средств
Skrill
EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 2 бесплатных вывода каждый месяц 3 1 EUR / GBP / USD / CHF / 5 PLN / 25 CZK / 325 HUF / 2 BGN / 5 RON / 8 HRK 10 000 EUR / GBP / USD / CHF / 40 000 PLN / 250 000 CZK / 3 000 000 HUF / 20 000 BGN / 48 000 RON / 74 000 HRK Мгновенно Вывод средств
Neteller
EUR / GBP 2 бесплатных вывода каждый месяц 4 1 EUR / GBP 10 000 EUR / GBP Мгновенно Вывод средств
iBank&BankLink 9 CNY / IDR / MYR / THB / VND 2 бесплатных вывода средств каждый месяц 7 100 CNY / 200 000 IDR / 50 MYR / 500 THB / 300 000 VND 200 000 CNY / 200 000 000 IDR / 50 000 MYR / 500 000 THB / 300 000 000 VND 8 от 1 до 3 рабочих дней Вывод средств

1  10 EUR/ 10 USD / 15 AUD / 20 BGN / 12 CHF / 300 CZK / 10 GBP / 80 HRK / 3 000 HUF / 100 NOK / 50 PLN / 50 RON / 700 RUB / 100 SEK

2  24-часовой лимит на одного клиента

3  1%, min. 1 EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK

4  1%, min. 1 EUR / GBP

5  1%, min. 1 EUR / USD / GBP / CHF / RUB / PLN / HUF / CZK / SEK / AUD / SGD

6  доступно в Великобритании

7  0,5% мин. 1 CNY / IDR / MYR / THB / VND

8  максимальная сумма перевода – 45 000 CNY / 50 000 000 IDR

9  доступно в Китае, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме


Условия и правила платежей Admiral Markets UK LTD

Valid as of 19.01.2018

Настоящие условия (далее в тексте – “Условия”) распространяются на любые переводы, выполняемые клиентами компании Admiral Markets UK Ltd с целью внесения денежных средств на торговый счет клиента или снятия денежных средств (далее в тексте – “Платеж”) с торгового счета клиента, который был открыт в Admiral Markets UK Ltd.

При подаче в Admiral Markets UK Ltd запроса на выполнение Платежа каждый клиент подтверждает, что он прочитал, понял и согласен выполнять настоящие Условия, а также особые условия, действующие в отношении того способа платежа, который был выбран в Трейдерском кабинете. В отношении вопросов, не оговоренных в настоящих Условиях, действуют Общие положения и условия Admiral Markets UK LTD.

1. Платежи

1.1 Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право принимать или отклонять запросы о Платежах клиентов по своему усмотрению в любое время.

1.2 Вклад будет переведен на торговый счет клиента в течение одного рабочего дня между 09:00 и 17:00 сразу же после того, как сумма отразится на банковском счете Admiral Markets UK Ltd.

1.3 Admiral Markets UK Ltd обрабатывает запросы на снятие денежных средств с торгового счета клиента в тот же рабочий день, если запрос получен в Admiral Markets UK Ltd до 17:00. Запросы на снятие денежных средств, полученные в Admiral Markets UK Ltd после 17:00 в рабочие дни или в выходные дни недели, государственные праздники и нерабочие дни банка, будут обработаны на следующий рабочий день.

1.4 Admiral Markets UK Ltd не принимает и не обрабатывает платежи, направленные или исходящие из счетов, принадлежащих кому-то другому (третьему лицу).

1.5 В случае снятия средств Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право выполнять такой запрос в том же банке, банке-посреднике и на том же счете, которые используются клиентом для выполнения начального или любого предыдущего Платежа, независимо от способа снятия, выбранного или предпочитаемого клиентом.

1.6 Admiral Markets UK Ltd оставляет за собой право в любое время приостановить выполнение Платежей и запросить дополнительные документы либо для проверки источника Платежей, либо в других целях, если Admiral Markets UK Ltd сочтет это необходимым.

2. Дополнительные детали Платежа

2.1 Более подробные аспекты, имеющие отношение к исполнению Платежей (например, лимиты по Платежам, временные графики и т.д.) отображаются в личном кабинете после отправления платежного. Каждый клиент берет на себя полную ответственность за то, чтобы отслеживать такие детали до совершения платежных запросов.

3. Ошибочный или неверный запрос на совершение Платежа

3.1 Клиенту рекомендуется избегать любых неточностей в запросе на Платеж. Крометого, в случае, если клиент сделал ошибочный или неправильный запрос наПлатеж, Admiral Markets UK Ltd не обязан требовать возврата Платежа у Поставщикаплатежных услуг и возмещать клиенту какие-либо комиссионные платежи,расходы и другие затраты клиента, обусловленные этой ошибкой. Клиент несетответственность за компенсацию Admiral Markets UK Ltd любых расходов и убытков,понесенных компанией в результате ошибочного или неправильного запроса наПлатеж.

4. Комиссии

4.1 Admiral Markets UK Ltd не принимает вклады на торговый счет клиента от любых третьих лиц. Торговые счета, на которые направляются такие вклады, будут заблокированы, а вклад будет возвращен отправителю. В этом случае все расходы, связанные с переводом денежных средств, несет начальный отправитель, т. е. третье лицо.

4.2 Если базовая валюта торгового счета клиента отличается от базовой валюты переводимых средств, сумма перевода будет конвертирована в базовую валюту торгового счета клиента. Для конвертации средств будет использоваться обменный курс дня банка-получателя Admiral Markets UK Ltd, в который был направлен платеж.

4.3 Если на перевод начисляются какие-либо дополнительные платежи за банковское обслуживание (со стороны банка-получателя или банка-посредника), эта сумма будет вычтена из переводимых средств. В результате клиент может получить сумму ниже первоначально запланированной. Admiral Markets UK Ltd не несет ответственности по каким бы то ни было платежам за обслуживание переводов другими банками.

4.4 Если на банковский счет Admiral Markets UK Ltd производится перевод, влекущий за собой расходы на комиссию за обслуживание (т.е. переводы типа “Все расходы за счет получателя” или “Совместные затраты”), эти расходы будут вычтены из суммы, переводимой на торговый счет клиента.

4.5 Действующие комиссионные начисляются в той же базовой валюте, которая используется в торговом счете клиента, т.е., если базовой валютой счета является евро, комиссионные начисляются в евро, а если базовая валюта счета – английские фунты стерлингов, то и комиссионные будут начислены в фунтах

4.6 Пожалуйста, учтите, что торговля может повлечь дополнительные платежи, связанные с возобновлениями (например, свопы или проценты) позиций любых инструментов, удерживаемых до начала следующего рабочего дня, и кредитом/дебетом корректировок дивидендов по позициям маржевых контрактов на акции и маржевых контрактов на фондовый индекс, в соответствии с условиями, установленными в разделе Contract Specifications - Условия контрактов на вебсайте Admiral Markets UK Ltd.

5. Местное законодательство

5.1 Поскольку законы и правила разных регионов в отношении финансовых услуг и денежных операций могут значительно отличаться, каждый клиент несет единоличную ответственность за соблюдение всех местных правил, в частности, любых действующих налоговых обязательств.

6. Поломка платежных систем

6.1 Каждый клиент должен учитывать присущую онлайновым платежным системам подверженность сбоям, задержкам и/или нарушениям, в частности, связанным с Поставщиком платежных услуг. Клиенту настоятельно рекомендуется следить за обновлениями своих антивирусных программ и постоянно проверять свой компьютер на наличие вирусов.

6.2 Ни при каких обстоятельствах Admiral Markets UK Ltd не несет ответственности за какие-либо задержки, сбои и/или отключения платежных систем и/или любых других технических систем, принадлежащих Поставщику платежных услуг или эксплуатируемых им, и/или за последствия таких задержек, сбоев и/или отключений.

Admiral Markets Group consists of the following firms:

Admiral Markets UK Ltd

Regulated by the Financial Conduct Authority (FCA)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • FSCS protection
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets AS

Regulated by the Estonian Financial Supervision Authority (EFSA)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • Guarantee Fund
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets Cyprus Ltd

Regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • ICF protection
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets Pty Ltd

Regulated by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC)
  • Leverage up to:
    1:500 for retail clients
  • Volatility protection
  • Negative balance protection
CONTINUE
Selecting one of these regulators will display the corresponding information across the entire website. If you would like to display information for a different regulator, please select it.
Selecting one of these regulators will display the corresponding information across the entire website. If you would like to display information for a different regulator, please select it.
Regulator fca efsa CySEC asic

Deposits & Withdrawals

Below you will find a table with options available to deposit or withdraw funds from your Admiral Markets UK Ltd trading account.

NB: We do not accept cash deposits from banks.

Deposits Accepted currencies Commission & Fees Minimum amount Maximum amount 6 Processing time Deposit
Bank transfer
Depends on country of residence incl.
EUR / AUD / BGN / CHF / CZK / GBP / HRK / HUF / NOK / PLN / RON / RUB / SEK
Free no minimum no maximum up to 3 business days Deposit
Klarna.  1
EUR / GBP Free 50 EUR / GBP 10 000 EUR / 5 000 GBP Instantaneous Deposit
Visa and MasterCard 2
EUR / USD / GBP / CHF / PLN / HUF / BGN / CZK / HRK / NOK / RON / SEK / AUD / SGD Free 50 EUR / USD / GBP / CHF / 200 PLN /
15 000 HUF / 100 BGN / 1 250 CZK / 370 HRK / 450 NOK / 240 RON / 500 SEK / 75 AUD / 80 SGD
5 000 EUR / USD / GBP / CHF / 20 000 PLN /
1 500 000 HUF / 10 000 BGN / 125 000 CZK / 37 000 HRK / 45 000 NOK / 24 000 RON / 50 000 SEK / 7 500 AUD / 8 000 SGD
Instantaneous Deposit
Skrill  3
EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 0.9%, min. 1 EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 50 EUR / GBP / USD / CHF / 200 PLN / 1 250 CZK / 15 000 HUF / 100 BGN / 240 RON / 370 HRK 5 000 EUR / GBP / USD / CHF / 20 000 PLN / 125 000 CZK /
1 500 000 HUF / 10 000 BGN / 24 000 RON / 37 000 HRK
Instantaneous Deposit
Neteller
EUR / GBP 0.9%, min. 1 EUR / GBP 50 EUR / GBP 5 000 EUR / GBP Instantaneous Deposit
Przelewy  4
PLN Free 50 PLN 30 000 PLN Up to 24h Deposit
iBank&BankLink 5 EUR / CZK Free 10 EUR / 400 CZK 5 000 EUR / 40 000 CZK Instantaneous Deposit


Fees related to trading
Commissions Please find the commission rates and minimum commission values in Contract Specifications


Internal transfer (between a clients’ separate trading accounts)
Accounts with the same base currency Free
Accounts with different base currencies 1% of the amount


Additional fees
Opening a live or demo trading account 7 Free
Inactivity fee (valid as of 01.09.2017) 7 10 EUR (per month)


Admiral Markets UK LTD Payments Terms and Conditions

These terms and conditions (hereinafter “Terms“) apply to any transfers made by clients of Admiral Markets UK Ltd or the purpose of depositing monetary funds to or withdrawing monetary funds from (hereinafter “Payment”) the client’s trading account, which has been opened with Admiral Markets UK Ltd.

Upon submitting a request to Admiral Markets UK Ltd for making a Payment, each client confirms that they have read, understood and agree to be bound by these Terms and the specific terms of the used payment method chosen within Traders Room. With regard to matters not determined by these Terms, the Terms of Business of Admiral Markets UK LTD shall apply.

1. Payments

1.1 Admiral Markets UK Ltd reserves the right to accept or deny Payment requests of clients at its own discretion at any time.

1.2 Deposits will be transferred to the client’s trading account within one business day between the hours of (09:00-17:00) once the amount has reflected in Admiral Markets UK Ltd bank account.

1.3 Admiral Markets UK Ltd processes fund withdrawals from the client’s trading account on the same business day provided the request for a withdrawal of funds has reached Admiral Markets UK Ltd before 17:00. Requests for withdrawals received by Admiral Markets UK Ltd after 17:00 on business days or on weekends, national and bank holidays will be processed on the next business day.

1.4 Admiral Markets UK Ltd shall not accept nor process Payments directed to or originating from accounts belonging to someone other (third person) than the client.

1.5 In case of withdrawal of funds, Admiral Markets UK Ltd reserves the right to execute such a request to the same bank, intermediary bank and to the same account used by the client for making the initial or any previous Payment, regardless of the withdrawal method chosen or preferred by the client.

1.6 Admiral Markets UK Ltd reserves the right to withhold the execution of Payments and request additional documents at any time, either to check the source of Payments or if otherwise deemed necessary by Admiral Markets UK Ltd.

2. Additional Payment details

2.1 More specific details applicable to Payments (e.g. Payment limits, time schedules etc.) shall be displayed in the Trader’s Room upon submitting the Payment request, whereas each client shall be solely responsible for taking note of such details prior to making any Payment requests.

3. Erroneous or incorrect Payment requests

3.1 The client is encouraged to beware of any inaccuracies on the Payment request. Moreover, in the event that the client has made an erroneous or incorrect Payment request, Admiral Markets UK Ltd shall not be obligated to reclaim the Payment from the Payment Service Provider nor reimburse the client for any fees, costs or other expenses occurred therein. The client shall be responsible for compensating Admiral Markets UK Ltd for any costs or damages incurred as result of the erroneous or incorrect Payment request.

4. Fees

4.1 Admiral Markets UK Ltd does not accept deposits to the client’s trading account from any third party. Trading accounts, to which such deposits are sent, shall be blocked and the deposit shall be sent back to the sender. In such an event all costs related to the transfer shall be borne by the initial third party sender.

4.2 Should the base currency of a client’s trading account differ from the base currency of the transferred funds, the amount transferred will be converted to the base currency of the client’s trading account. The daily exchange rate of Admiral Markets UK Ltd recipient bank, to where the payment was directed, will be used to convert funds.

4.3 Should any additional bank service charges apply to the transfer (from the receiving bank or intermediary bank), the amount will be deducted from the funds to be transferred. As a result of this the client may receive an amount below what was originally intended. Admiral Markets UK Ltd will not be liable for any service charges imposed to transfers by other banks.

4.4 Should a transfer which entails debit of service charges (i.e. A type of transfer service charge such as “All charges to Beneficiary” or “Shared Cost”) be made out to an Admiral Markets UK Ltd bank account, the charges will be deducted from the amount to be transferred to the client’s trading account.

4.5 Applicable fees are charged in the same base currency as used on the client`s trading account - i.e. if the base currency of an account is EUR charges will apply in EUR, if the base currency of an account is GBP charges will apply in GBP

4.6 Please note that trading may entail additional fees, which are related to rollovers (e.g. swaps or interest fees) for positions on any instruments held overnight and credit/debit of dividend adjustments for positions on stock CFDs and index CFDs, pursuant to the terms and conditions established in the Contract Specifications section of the Admiral Markets UK Ltd’s website.

5. Local legislation

5.1 As laws and regulations regarding financial services and monetary operations may differ greatly from region to region, each client shall be solely responsible for complying with any local regulations, in particular with any applicable tax liabilities.

6. Malfunction of payment systems

6.1 Each client should note the inherent vulnerability to failure, delay and/or disruption of online payment systems, in particular as may be associated with the Payment Service Provider. The client is strongly recommended to keep their anti-virus software up-to-date and to continuously check their computer for viruses.

6.2 Under no circumstances shall Admiral Markets UK Ltd be held responsible for any delays, malfunctions and/or outages of the payment systems and/or any other technical systems, which belong to or are operated by the Payment Service Provider and/or for the results of such delays, malfunctions and/or outages.


1  available in Germany, Austria, Belgium, France, the Netherlands, the UK, Italy, Spain, Hungary, Slovakia, Czech Republic

2  PLN & HUF deposits are only available for MasterCard

3  Trustly can be used via Skrill

4  available in Poland

5 available in Czech Republic, Slovakia, Estonia, Latvia, Lithuania

6  limit per 24 Hours per client

7Inactivity fee - the sum charged from clients who have not made any transaction for the previous 24 months and have a positive balance on their trading account.


Please note that trading may entail additional fees, which are related to rollovers (e.g. swaps or interest fees) for positions on any instruments held overnight and credit/debit of dividend adjustments for positions on stock CFDs and index CFDs, pursuant to the terms and conditions established in the Contract Specifications section of the Admiral Markets’ website.
Withdrawal method Accepted currencies Commission & Fees Minimum amount Maximum amount 2 Processing time Withdraw funds
Bank transfer 1
Depends on country of residence incl.
EUR / AUD / BGN / CHF / CZK / GBP / HRK / HUF / NOK / PLN / RON / RUB / SEK
2 free withdrawal request every month no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Skrill
EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 1%, min. 1 EUR / GBP / USD / CHF / PLN / CZK / HUF / BGN / RON / HRK 1 EUR / GBP / USD / CHF / 5 PLN / 25 CZK / 325 HUF / 2 BGN / 5 RON / 8 HRK 5 000 EUR / GBP / USD /CHF / 20 000 PLN / 125 000 CZK /1 500 000 HUF / 10 000 BGN / 24 000 RON / 37 000 HRK Instantaneous Withdraw
Neteller
EUR / GBP 1%, min. 1 EUR / GBP 1 EUR / GBP 5 000 EUR / 5 000 GBP Instantaneous Withdraw
Bank Transfer Special Conditions:
Payments in EUR toward European Union EUR 1 EUR no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in GBP toward United Kingdom GBP 1 GBP no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in BGN toward Bulgaria BGN 2 BGN no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in CZK toward Czech Republic CZK 30 CZK no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in HUF toward Hungary HUF 300 HUF no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in PLN toward Poland PLN 5 PLN no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw
Payments in RON toward Romania RON 5 RON no minimum no maximum up to 3 business days Withdraw


Admiral Markets UK LTD Payments Terms and Conditions

These terms and conditions (hereinafter “Terms“) apply to any transfers made by clients of Admiral Markets UK Ltd or the purpose of depositing monetary funds to or withdrawing monetary funds from (hereinafter “Payment”) the client’s trading account, which has been opened with Admiral Markets UK Ltd.

Upon submitting a request to Admiral Markets UK Ltd for making a Payment, each client confirms that they have read, understood and agree to be bound by these Terms and the specific terms of the used payment method chosen within Traders Room. With regard to matters not determined by these Terms, the Terms of Business of Admiral Markets UK LTD shall apply.

1. Payments

1.1 Admiral Markets UK Ltd reserves the right to accept or deny Payment requests of clients at its own discretion at any time.

1.2 Deposits will be transferred to the client’s trading account within one business day between the hours of (09:00-17:00) once the amount has reflected in Admiral Markets UK Ltd bank account.

1.3 Admiral Markets UK Ltd processes fund withdrawals from the client’s trading account on the same business day provided the request for a withdrawal of funds has reached Admiral Markets UK Ltd before 17:00. Requests for withdrawals received by Admiral Markets UK Ltd after 17:00 on business days or on weekends, national and bank holidays will be processed on the next business day.

1.4 Admiral Markets UK Ltd shall not accept nor process Payments directed to or originating from accounts belonging to someone other (third person) than the client.

1.5 In case of withdrawal of funds, Admiral Markets UK Ltd reserves the right to execute such a request to the same bank, intermediary bank and to the same account used by the client for making the initial or any previous Payment, regardless of the withdrawal method chosen or preferred by the client.

1.6 Admiral Markets UK Ltd reserves the right to withhold the execution of Payments and request additional documents at any time, either to check the source of Payments or if otherwise deemed necessary by Admiral Markets UK Ltd.

2. Additional Payment details

2.1 More specific details applicable to Payments (e.g. Payment limits, time schedules etc.) shall be displayed in the Trader’s Room upon submitting the Payment request, whereas each client shall be solely responsible for taking note of such details prior to making any Payment requests.

3. Erroneous or incorrect Payment requests

3.1 The client is encouraged to beware of any inaccuracies on the Payment request. Moreover, in the event that the client has made an erroneous or incorrect Payment request, Admiral Markets UK Ltd shall not be obligated to reclaim the Payment from the Payment Service Provider nor reimburse the client for any fees, costs or other expenses occurred therein. The client shall be responsible for compensating Admiral Markets UK Ltd for any costs or damages incurred as result of the erroneous or incorrect Payment request.

4. Fees

4.1 Admiral Markets UK Ltd does not accept deposits to the client’s trading account from any third party. Trading accounts, to which such deposits are sent, shall be blocked and the deposit shall be sent back to the sender. In such an event all costs related to the transfer shall be borne by the initial third party sender.

4.2 Should the base currency of a client’s trading account differ from the base currency of the transferred funds, the amount transferred will be converted to the base currency of the client’s trading account. The daily exchange rate of Admiral Markets UK Ltd recipient bank, to where the payment was directed, will be used to convert funds.

4.3 Should any additional bank service charges apply to the transfer (from the receiving bank or intermediary bank), the amount will be deducted from the funds to be transferred. As a result of this the client may receive an amount below what was originally intended. Admiral Markets UK Ltd will not be liable for any service charges imposed to transfers by other banks.

4.4 Should a transfer which entails debit of service charges (i.e. A type of transfer service charge such as “All charges to Beneficiary” or “Shared Cost”) be made out to an Admiral Markets UK Ltd bank account, the charges will be deducted from the amount to be transferred to the client’s trading account.

4.5 Applicable fees are charged in the same base currency as used on the client`s trading account - i.e. if the base currency of an account is EUR charges will apply in EUR, if the base currency of an account is GBP charges will apply in GBP

4.6 Please note that trading may entail additional fees, which are related to rollovers (e.g. swaps or interest fees) for positions on any instruments held overnight and credit/debit of dividend adjustments for positions on stock CFDs and index CFDs, pursuant to the terms and conditions established in the Contract Specifications section of the Admiral Markets UK Ltd’s website.

5. Local legislation

5.1 As laws and regulations regarding financial services and monetary operations may differ greatly from region to region, each client shall be solely responsible for complying with any local regulations, in particular with any applicable tax liabilities.

6. Malfunction of payment systems

6.1 Each client should note the inherent vulnerability to failure, delay and/or disruption of online payment systems, in particular as may be associated with the Payment Service Provider. The client is strongly recommended to keep their anti-virus software up-to-date and to continuously check their computer for viruses.

6.2 Under no circumstances shall Admiral Markets UK Ltd be held responsible for any delays, malfunctions and/or outages of the payment systems and/or any other technical systems, which belong to or are operated by the Payment Service Provider and/or for the results of such delays, malfunctions and/or outages.


1  5 EUR / 7.5 AUD / 10 BGN / 6 CHF /150 CZK / 5 GBP/ 40 HRK / 1 500 HUF / 50 NOK / 25 PLN / 25 RON / 350 RUB / 50 SEK.

2  limit per 24 Hours per client

Risk Warning

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.