Мы используем cookies для предоставления наилучших возможностей нашего сайта. Для продолжения просмотра этой страницы вы даете согласие на использование cookies. Для более подробной информации, включая о том, как можно вносить поправки, пожалуйста, читайте наши Политика конфиденциальности.
Подробнее Принять

Pro.Cashback

Будьте частью Pro.Cashback! - hero image

Наша программа лояльности Pro.Cashback вознаграждает Вас за то, что Вы торгуете! Как для профессионального клиента, на Ваш счет будет автоматически зачисляться сумма, основанная на Вашем объеме торгов, каждый месяц. Не нужно запрашивать вознаграждение или выполнять какие-либо действия: просто торгуйте и наслаждайтесь своей наградой!

Чем больше средств добавляется на Ваш счет, тем больше у Вас возможностей торговать и потенциально получать прибыль от самого большого и самого ликвидного финансового рынка в мире!

Эта программа лояльности доступна только для профессиональных клиентов. Если Вы хотите проверить свое право на получение профессионального статуса, сначала ознакомьтесь с разницей между розничными и профессиональными торговыми условиями, а затем посетите нашу страницу Admiral Markets Pro для получения дополнительной информации.

Условия

  • Размер награды - 1 доллар США за миллион долларов условного объема.
  • Вы получите вознаграждение за торговлю на реальных счетах Trade.MT4, Trade.MT5, Zero.MT4 и Zero.MT5.
  • Мы вычисляем Ваше вознаграждение согласно Вашему ежемесячному объему торгов, на основе закрытых позиций.
  • Вам не нужно запрашивать вознаграждение или предпринимать какие-либо действия, чтобы получить его - мы будем пополнять Ваши счета автоматически в первый календарный день каждого месяца.
  • Мы не включаем в расчет Ваши позиции с продолжительностью менее 15 минут или с показателями прибыли/убытка менее двух типичных спредов торгуемых инструментов, а также позиции на CFD с одной акцией и CFD на ETF.
  • Нет никаких ограничений, таких как минимальные платежи и минимальные месячные объемы.

Дополнительные привилегии от сотрудничества с Admiral Markets

Предупреждение о рисках

CFD являются сложными инструментами и несут высокие риски потери денег из-за кредитного плеча. 71% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вы должны понимать как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами.

We use cookies to give you the best possible experience on our website. By continuing to browse this site, you give consent for cookies to be used. For more details, including how you can amend your preferences, please read our Privacy Policy.
More Info Accept

Pro.Cashback

Be a part of Pro.Cashback! - hero image

Our Pro.Cashback loyalty programme rewards you as you trade! As a professional client, your account will be automatically credited with an amount based on your trading volume, every month. No need to claim your reward or perform any specific action: just trade and enjoy your reward!

The more funds are added to your account, the more opportunities you have to trade and potentially profit from the biggest and most liquid financial market in the world!

This loyalty programme is only available for professional clients. If you wish to check your eligibility for professional status, please first become familiar with the difference between retail and professional trading terms and then visit our Admiral Markets Pro page for further details.

Terms & Conditions

  • The rebate rate is 1 USD per million USD of notional volume.
  • You get the reward for your trading on Trade.MT4, Trade.MT5, Zero.MT4 and Zero.MT5 live accounts.
  • We calculate your reward according to your monthly trading volume, on the basis of closed positions.
  • You do not need to claim the reward or make any specific actions to get it - we’ll credit your accounts automatically on the first calendar day of each month.
  • We do not include into calculation your positions with duration less than 15 minutes or with profit/loss values less than two typical spreads of the traded instruments, as well as positions on single share CFDs and ETF CFDs.
  • There are no limits such as minimum payment values of minimum monthly volume figures.

Expand Your Funds with membership in Admiral Markets

Risk Warning

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 84% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.