Мы используем cookies для предоставления наилучших возможностей нашего сайта. Для продолжения просмотра этой страницы вы даете согласие на использование cookies. Для более подробной информации, включая о том, как можно вносить поправки, пожалуйста, читайте наши Политика конфиденциальности.
Подробнее Принять
81% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. CFD являются сложными инструментами и несут высокие риски потери денег из-за кредитного плеча. 81% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вы должны понимать как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами. expand_more

«Блокчейн. Принципы и основы.»

Мы рады сообщить вам, что под эгидой одной из наиболее авторитетных британских издательских групп «Authoright» вышла книга «Блокчейн. Принципы и основы.» автором которой является сооснователь и Президент международной группы компаний Admiral Markets - Александр Цихилов.

«Блокчейн. Принципы и основы.»
ПОЛУЧИТЬ КНИГУ
«Блокчейн. Принципы и основы.»

Подробнее о книге

Admiral Markets, как технологичный и иновационный брокер, предлагает своим клиентам возможность торговли CFD на криптовалюты, существование которых, по своей сути, невозможно без технологии блокчейн.

Большая часть информации, представленная на сегодняшний день про блокчейн в общедоступных источниках, страдает отрывочностью, однобокостью или сложностью терминологии. В данной же книге автор объясняет технологически сложные концепции понятным языком.

Помимо истории возникновения и описания технологии, в книге рассмотрены наиболее популярные проекты, реализованные на блокчейн, а также уже существующее и потенциальное его применение в различных отраслях и проблематика взаимоотношений блокчейн-проектов и государств. Наконец, автор подробно разбирает самые востребованные и популярные темы — инвестиции в криптоактивы, связанные с ними риски и перспективы развития блокчейн. Книга адресована широкому кругу читателей и будет интересна как техническим специалистам, так и аудитории, далекой от финансовых и IT-технологий.

We use cookies to give you the best possible experience on our website. By continuing to browse this site, you give consent for cookies to be used. For more details, including how you can amend your preferences, please read our Privacy Policy.
More Info Accept
81% of retail accounts lose money when trading CFDs with this provider. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. expand_more

"Blockchain Basics"

We are happy to inform you that one of the most significant British publishing houses, "Authoright," is publishing "Blockchain Basics," a new book by Alexander Tsikhilov, co-founder and President of the international Admiral Markets Group.

"Blockchain Basics"
GET THE BOOK
"Blockchain Basics"

About the book

Admiral Markets, as an innovative and technologically forward-thinking broker, offers clients the ability to trade CFDs on cryptocurrencies, and it is blockchain technology which makes the existence of cryptocurrencies possible.

Most widely and publicly available information available about blockchain suffers from fragmented, one-sided, or overly-complex terminology. This new book, however, explains this technologically complex concept in clear, accessible language.

In addition to the history and a description of the technology, the book examines the most popular projects and implementations of blockchain. It explains many existing and potential applications in various industries, and the ongoing struggles between blockchain projects and governments seeking to control or regulate them. Finally, the book details the most in-demand and popular topics, such as investment in crypto assets, the risks associated with them, and the future of further development in blockchain. This blockchain book is written for a wide range of readers, and will be of interest to both technical specialists and audiences far from financial and IT technologies.