Admiral Markets Group состоит из следующих компаний:

Admiral Markets UK Ltd

Регулируется в Управлении по финансовому контролю Великобритании (FCA)
  • Кредитное Плечо до:
    1:30 для розничных клиентов,
    1: 500 для профессиональных клиентов
  • FSCS защита
  • Защита от отрицательного баланса
ПРОДОЛЖИТЬ
При выборе одного из регуляторов будет отображена соответствующая информация для всего веб-сайта. Если Вы хотите отобразить информацию для другого регулятора, пожалуйста, выберите его.
При выборе одного из регуляторов будет отображена соответствующая информация для всего веб-сайта. Если Вы хотите отобразить информацию для другого регулятора, пожалуйста, выберите его.
Уведомление о рисках: Потери на рынке Форекс и CFD могут превысить ваш первоначальный депозит. Admiral Markets UK Ltd. рекомендует обратиться за консультацией к независимому финансовому эксперту, чтобы лучше понять риски, связанные с Forex, CFD, маржой и торговлей с кредитным плечом. Кроме того, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Ключевыми информационными документами , чтобы понять природу, риски, затраты, потенциальные выгоды и потери предлагаемых нами продуктов.

Bubble-O-Meter Криптовалют

Наш мощный инструмент Bubble-O-Meter криптовалют позволяет сравнивать Bitcoin с другими криптовалютами и токенами. Это может быть полезно при оценке базовых активов, которые лежат в основе наших CFD на криптовалюты, и помогает найти те, которые больше пере- или недооценены.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШЕМ BUBBLE-O-METER КРИПТОВАЛЮТ

Что такое Bubble-O-Meter Криптовалют и как он работает?

Наш Bubble-O-Meter - это простой и эффективный способ предоставить вам быстрый анализ цен на криптовалюты. Он поможет Вам лучше понять, как оценивать криптовалюты в целом. Этот инструмент позволяет сравнивать цены на криптовалюты по сравнению с Bitcoin с помощью SAP (цена, скорректированная с учетом предложения) и VAP (цена, скорректированная с учетом объема).

Цена, скорректированная с учетом предложения, показывает, какая цена на коин Х была бы, если бы он имел то же циркулирующее предложение, что и Bitcoin.
Цена, скорректированная с учетом объема показывает, какой будет цена на коин X, если бы он имел тот же объем торгов, что и Bitcoin.

По сути, соотношение SAP / VAP является ключевым показателем «bubbleness» – чем выше этот параметр, тем более коины могут быть переоценены, относительно Bitcoin.

Строки в таблице отмечены цветом следующим образом:

Красный= SAP / VAP > 100%
Зелёный = SAP / VAP <100%

Мы также предоставляем некоторые дополнительные показатели, такие как 24-часовая ликвидность, которая показывает отношение рыночной капитализации коина к его ежедневному объему торгов.

Чтобы быть менее ориентированным на Bitcoin, Вы можете настроить цену Bitcoin, используя панель вверху страницы.

Мы действительно ожидаем пузырь криптовалют?

При проведении анализа криптовалютного рынка ясно видно, что некоторые проекты, такие как Bitcoin и Ethereum, которые устанавливают стандарт потенциальной прибыльности, часто выглядят слишком дорогими. Есть также тысячи более дешевых коинов с более привлекательными ценами.

Многие новички на криптовалютном рынке, и подавляющее большинство трейдеров впервые выходят на эти рынки в 2017 году. Неопытные трейдеры могут попасть в ценовую ловушку и купить коины, которые выглядят дешевыми, полностью игнорируя основные экономические измерения, например предложение коинов.

Это приводит к существенному переоцениванию криптовалютных рынков, с капитализацией криптовалют, токенов и даже мем-коинов, взлетающей на миллиарды долларов!

Цель нашего Bubble-O-Meter - заключается в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что есть коины - в том числе в Топ-10 - которые завышены относительно Bitcoin настолько, что они могут затмевать спекулятивную часть самого Bitcoin.

Ожидаем ли мы пузырь криптовалют? Время покажет. Наш инструмент просто выделяет криптовалюты, которые, вероятно, переоценены в большей степени, чем другие.

Кроме того, этот инструмент может использоваться для анализа цен Bitcoin по отношению к другим криптовалютам, а также для поиска потенциально недооцененных по сравнению с Bitcoin.

НАШИ CFD НА КРИПТОВАЛЮТЫ

Мы предлагаем CFD на Криптовалюты на самых популярных в мире торговых платформах - MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Вы можете торговать CFD на Криптовалюты с плечом до 1: 5, при этом возможность коротких позиций (sell) существует для всего нашего предложения! Кроме того, большинство предлагаемых CFD на базовые криптоваюты в основном «зеленые» - или, по крайней мере, почти «зеленые» - в нашем Bubble-O-Meter!

Обратите внимание, что цена CFD на криптовалюты, такие как BTCEUR, ETHEUR и другие, формируется из обмена конкретными криптовалютами, из чего следует, что глубина рынка ограничивается тем, что доступно в книгах ордеров таких обменов. Эти обмены не регулируются и не дают защиту, которую обеспечивает финансовое регулирование. Эти рынки являются незрелыми, чрезвычайно волатильными и ограниченными с точки зрения ликвидности. В механизмах ценообразования обменов криптовалютами могут возникать задержки, разрывы, которые могут быть вызваны многочисленными потенциальными проблемами. Каждый, кто планирует торговать или инвестировать в CFD на криптовалюты, должен владеть подробными и актуальными знаниями о технологии блокчейн. Торговля и инвестиции в CFD на криптовалюты сопряжены с высоким риском потери средств из-за волатильности рынка, проблем с исполнением и разрушительных событий в отрасли, таких как Hard Fork, нормативные запреты, действия хакеров, картелей по добыче криптовалют и других недобросовестных участников в криптовалютном сообществе.

Предупреждение о рисках

CFD являются сложными инструментами и несут высокие риски потери денег из-за плеча. 83% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вы должны понимать как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами.

Admiral Markets Group consists of the following firms:

Admiral Markets UK Ltd

Regulated by the Financial Conduct Authority (FCA)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • FSCS protection
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets AS

Regulated by the Estonian Financial Supervision Authority (EFSA)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • Guarantee Fund
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets Cyprus Ltd

Regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)
  • Leverage up to:
    1:30 for retail clients,
    1:500 for professional clients
  • ICF protection
  • Negative balance protection
CONTINUE

Admiral Markets Pty Ltd

Regulated by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC)
  • Leverage up to:
    1:500 for retail clients
  • Volatility protection
CONTINUE
Note: If you close this window without choosing a firm, you agree to proceed under the FCA (UK) regulation.
Note: If you close this window without choosing a firm, you agree to proceed under the FCA (UK) regulation.
Regulator fca efsa CySEC asic
Risk disclosure: Forex and CFD`s carry a high level of risk and losses may exceed your initial deposit. Admiral Markets UK Ltd. recommends you seek advice from an independent financial advisor to ensure that you understand the risks involved with Forex, CFD’s, Margin and Leveraged trading. Additionally, please be advised to study our Key Information Documents in order to understand the nature, risks, costs, potential gains and losses of products offered by us.

Cryptocurrency Bubble-O-Meter

Our powerful Bubble-O-Meter Crypto tool allows you to compare Bitcoin with other cryptocurrencies and tokens. This can be useful when evaluating the underlying assets which form the basis of our crypto CFD products, and to find the ones that are most over or under-priced.

FIND OUT MORE ABOUT OUR CRYPTOCURRENCY BUBBLE-O-METER

What is the Bubble-O-Meter Cryptocurrency Tool & how does it Work?

Our Bubble-O-Meter is a simple and effective way to provide you with fast Cryptocurrency price analysis. It will (hopefully) help you understand a little bit more about how to value cryptocurrencies in general. This tool allows you to compare Cryptocurrency prices relative to Bitcoin, with the help of SAP (Supply-Adjusted Price) and VAP (Volume-Adjusted Price).

SAP price tells us what the price of coin X would be if it had the same circulating supply as Bitcoin.
VAP price tells us what the price of coin X would be if it had the same trading volume as Bitcoin.

Essentially, the SAP / VAP ratio is the key metric of a coin`s "bubbleness" – the higher this parameter is, the more the coin can be overpriced, relative to Bitcoin.

The rows in the table are colour-coded as follows:

Red = SAP / VAP > 100%
Green = SAP / VAP <100%

We also provide some extra metrics here, such as 24 hour liquidity – which shows the ratio of the coin`s market capitalisation to its daily trading volume.

In order to be less Bitcoin-biased, you can adjust the Bitcoin price using the bar at the top of the page.

Are we really experiencing a cryptocurrency bubble?

When conducting Cryptocurrency market analysis, it’s clear to see that some established projects, such as Bitcoin and Ethereum – which have really set the standard of potential profitability – can often look too expensive. There are also thousands of cheaper coins with more appealing prices.

A lot of people are new to cryptocurrencies, with the vast majority of traders first entering these markets in 2017. It’s too easy for inexperienced traders to fall into the price trap and buy into a coin that looks cheap, completely disregarding basic economic measurements, such as taking the supply of coins into account.

This results in Cryptocurrency markets being drastically overpriced, with capitalisations of either cryptocurrencies, utility tokens and even meme coins skyrocketing to billions of dollars!

The aim of our Bubble-O-Meter is to highlight the fact that there are coins – including those in the top 10 – that are overpriced relative to Bitcoin by such a large magnitude that they may dwarf the speculative part of Bitcoin itself.

Are we experiencing a Cryptocurrency bubble? Only time will tell. Our cryptocurrency tool simply highlights the cryptocurrencies which are likely overpriced to a greater extent than others.

Additionally, this tool can be used for Bitcoin’s price analysis relative to other cryptocurrencies, as well as for searching potentially underpriced ones relative to Bitcoin.

OUR CRYPTOCURRENCY CFD OFFERING

We offer CFDs on Cryptocurrencies on the world`s most popular trading platforms – MetaTrader 4 and MetaTrader 5. You can trade Cryptocurrency CFDs with a leverage of up to 1:5, with short-selling enabled for our entire product offering! Additionally, most of the underlying cryptocurrencies of the offered CFDs are frequently "green" – or at least near "green" – in our Bubble-O-Meter!

Please be aware that the pricing of cryptocurrency CFDs, such as BTCEUR, ETHEUR and others, is derived from specific cryptocurrency exchanges, which means that the market depth is limited to what is available in the order books of such exchanges. These exchanges are not regulated and do not provide the protections afforded by financial regulation. These markets are immature, extremely volatile at all times and limited in terms of liquidity. The pricing engines of cryptocurrency exchanges may experience delays, interruptions which can be caused by numerous potential issues. Any person wishing to trade or invest in cryptocurrency CFDs should have detailed and updated knowledge of related blockchain technologies. Trading and investing in cryptocurrency CFDs involves a HIGH RISK of a loss of funds due to market volatility, execution issues and industry-specific disruptive events, such as hard forks, regulatory bans, the activities of hackers, mining cartels and other malicious actors within cryptocurrency ecosystems.

Risk Warning

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.