Мы используем cookies для предоставления наилучших возможностей нашего сайта. Для продолжения просмотра этой страницы вы даете согласие на использование cookies. Для более подробной информации, включая о том, как можно вносить поправки, пожалуйста, читайте наши Политика конфиденциальности.
Подробнее Принять

CFD являются сложными инструментами и несут высокие риски потери денег из-за кредитного плеча.

expand_more

Мы проводим ребрендинг

Накануне нашего 20-летия, 5 марта, Admiral Markets будет переименован в Admirals. Вступая в новую эру, мы будем расширять ассортимент предлагаемой продукции. Однако наши обязательства перед вами не меняются. Наша цель – изменить ваш подход к личным финансам путем внедрения комплексных решений для инвестирования, расходования и управления деньгами. Наши обязательства перед вами при этом остаются неизменными.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Что это значит для вас

Переименование Admiral Markets в Admirals – естественный следующий шаг в нашем стремлении стать комплексным центром личных финансов. И у нас уже есть прочный фундамент для достижения нашей цели, поскольку нам исполняется 20 лет.

Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов обслуживания, которых вы от нас ожидаете. Под новым брендом и с расширенным спектром услуг мы обязательно сохраним ваше доверие.

Мы изменили название, логотип и корпоративный стиль, однако наши обязательства перед вами остаются прежними.

Надеемся, что, будучи Admirals, мы вместе с вами будем строить наше совместное будущее.

Admirals – это больше, чем брокер, это финансовый центр, предлагающий широкий спектр продуктов и услуг, которые сделают управление личными финансами максимально прозрачным и доступным.

На протяжении двух десятилетий мы являемся одним из ведущих мировых брокеров Forex и CFD.

Сделав следующий шаг к будущему нашего бизнеса, мы расширим ассортимент нашей продукции, добавим больше современных услуг и станем комплексным провайдером личных финансов.

Мы предлагаем инновационные и перспективные решения для тех, кто хочет упростить управление своими финансами.

Торгуйте, инвестируйте и управляйте своими деньгами с легкостью вместе с Admirals!

Admirals – это ваш партнер в области личных финансов, мы предлагаем клиентам простоту, прозрачность и безопасность. От ежедневных расходов, увеличения вашего капитала и структурирования ваших финансов до планирования и инвестирования в ваше финансовое будущее – мы сможем помочь вам во всем.

Вот почему

Естественный шаг в развитии нашего бренда, мы изменим наше название, логотип и стиль, чтобы представить нашу новую миссию:

Переопределение подхода к личным финансам с помощью различных решений по расходованию, инвестированию и управлению деньгами.

Мы организация, ориентированная на клиента. За последние 20 лет мы полностью изменили торговлю и инвестиции, и это прямо сейчас позволяет миллионам довольных людей структурировать инвестиции и управлять ими безопасно, надежно и просто.

Мы всегда стремимся к современным подходам, мы познакомили мир с передовыми технологиями и продуктами.

В этом году, на нашу двадцатую годовщину, мы подтверждаем наши обязательства перед вами: мы обязаны четко понимать куда движется мир финансов, и хотим помочь вам двигаться в том же направлении, теперь как Admirals.

Надежное прошлое, инновационное будущее

Наше путешествие

Компания Admiral Markets была основана в 2001 году, а наша история – это история постоянного роста и развития. Сегодня мы активно работаем по всему миру и обслуживаем клиентов в 130 странах.

Ведущий брокер Форекс и CFD

За последние два десятилетия Admiral Markets стал лидером в области торговли Форекс и CFD, как брокер мы предлагаем для торговли более 8000 инструментов, в том числе самые продаваемые валютные пары, индексы и товары.

Широкий ассортимент, привлекательные условия

К 2017 мы расширили ассортимент, включив CFD на цифровые валюты и лучшие мировые акции, и предоставили при этом доступ к 15 крупнейшим фондовым биржам в мире. Мы предлагаем для торговли разнообразные счета, которые позволяют трейдерам и инвесторам управлять своими портфелями и получать доступ к отличным торговым условиям по выгодным ценам.

Качество и инновации

Качество и простота использования всегда были основными ценностями Admiral Markets. Мы предоставляем вам доступ к ведущим мировым торговым платформам MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Верные нашим принципам, мы сделали шаг вперед, чтобы предложить нашим клиентам наилучший опыт. Поэтому в 2013 году было запущено наше специальное обновление MetaTrader Supreme Edition для MT4 и MT5, бесплатно расширяющие функциональность платформ до невероятного уровня.

Доверие и безопасность

Для нас, в Admiral Markets, ваше доверие и безопасность являются главной заботой. Все наши услуги соответствуют стандартам, установленным местными финансовыми органами. Наши филиалы лицензированы следующими известными организациями – Управлением финансового надзора (FCA) в Великобритании, Управлением финансового надзора Эстонии, Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) на Кипре и Австралийской лицензией на финансовые услуги (AFSL) в Австралии.

Клиентоориентированный подход

Наша преданность защите интересов наших клиентов выходит за рамки наших нормативных обязательств. Мы гордимся всем, что делаем – от разработки продукта до его продвижения и поддержки клиентов уже после продажи. Мы серьезно относимся к сегрегации средств клиентов, защите от отрицательного баланса и волатильности.

Награды и отличия

Admiral Markets с гордостью получил более 20 отраслевых наград и отличий за выдающиеся достижения в качестве брокера CFD и Forex. Для нас самой большой благодарностью является удовлетворение наших клиентов. Для нас было огромной честью обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру на протяжении двадцати лет, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в семье Admirals.

We use cookies to give you the best possible experience on our website. By continuing to browse this site, you give consent for cookies to be used. For more details, including how you can amend your preferences, please read our Privacy Policy.
More Info Accept
79% of retail accounts lose money when trading CFDs with this provider. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 79% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
expand_more

We are rebranding

On the eve of our 20th anniversary, Admiral Markets will be rebranding to Admirals. As we venture into a new era, we will expand our product offering. We are setting out to redefine how you approach personal finance by introducing integrated solutions for investing, spending, and managing money. All the while our commitment to you remains unchanged.

CONTINUE READING

What does this mean for you

The transformation from Admiral Markets to Admirals is the next natural step in our quest to being an integrated personal finance hub. While our 20 year anniversary marks the official launch of our rebranding, the groundwork has already been laid.

We continue to uphold the standards of excellence and service you have come to expect from us, always. We will continue to inspire confidence with our expanded offering and new branding.

In the next period you will see a change in name, logo and look yet our commitment to you is the same.

We look forward to building our future together, as Admirals.

More than a broker, Admirals is a financial hub, offering a wide range of products and services which make personal finance transparent and accessible.

For two decades, we have been recognized as one of the leading Forex & CFD brokers globally.

As we take the next step towards the future of our business, we will expand our product range to add more cutting edge services, and transform into a complete personal finance provider.

We offer innovative and forward-thinking solutions for those who want to simplify their finances.

Trade, invest, spend and manage your money with ease with Admirals!

Offering clients simplicity, transparency and security, Admirals is your partner in personal finance. From everyday spending, growing your capital, structuring your finances to planning and investing in your financial future - we have you covered.

Here’s Why

A natural step in the evolution of our brand, we will be changing our name, logo and look to represent our new mission:

To redefine how you approach personal finance through all-in-one solutions for spending, investing, and managing money.

We are a client-focused organisation. Over the last 20 years we have revolutionised trading and investing, enabling millions of satisfied individuals to structure and manage investments in a safe, secure and simplified way.

Always at the forefront of innovation, we have introduced the world to forward-thinking technologies and cutting-edge product offerings.

This year, the year of our 20th anniversary, we underwrite our commitment to you: anticipate where the world of finance is going and take you there - as Admirals.

A trusted past, an innovative future

Our journey

The Admiral Markets Group was founded in 2001, and our history charts a clear path of growth and innovation. Today, we have an active presence in many countries around the globe and service clients in 130 countries worldwide.

Leading Forex and CFD broker

Over the past two decades, Admiral Markets has become a household name and industry leader among Forex and CFD brokerages offering a choice of 8,000+ instruments, including the most traded currency pairs,indices and commodities.

Wide product offering, attractive terms

By 2017, we had expanded our product range to include CFDs on digital currencies and the world’s leading stocks - allowing you direct access to the world’s 15 biggest stock exchanges. We offer a wide array of trading accounts allowing traders and investors more control over their portfolios and access to favourable trading terms at competitive fees.

Quality & Innovation

At Admiral Markets, quality and usability have always been core values. We provide access to the world’s leading trading platform MetaTrader 4 & MetaTrader 5. True to our principles, we went one step further in facilitating our clients with the best possible experience. In 2013,launched our custom MetaTrader Supreme Edition suite for MT4 and MT5, extending functionality to an unparalleled level - for free.

Trust & Safety

At Admiral Markets, your trust and safety is our main concern. All our services adhere to standards set by local regulators. Our branches are licenced by the renowned market authorities - the Financial Conduct Authority (FCA) in the UK, the Estonian Financial Supervision Authority in Estonia, the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) in Cyprus, and the Australian Financial Services Licence (AFSL) in Australia.

Client focussed approach

Our commitment to safeguarding our clients’ interests goes beyond our regulatory responsibilities. We take great pride in everything we do - from product development, promotion, and after-sales support. We take client fund segregation, negative balance protection and volatility settings seriously.

Honours & distinctions

Admiral Markets has proudly received over 20 industry awards and distinctions for excellence as a CFD and Forex broker. To us, our clients’ satisfaction is the biggest commendation. It has been our great pleasure to have serviced many hundreds of thousands of clients worldwide for over twenty years and we look forward to welcoming you to the Admirals family.