Влияние федеральных выборов в Германии 2017 года на рынки Форекс и CFD

Реакция рынка на федеральные выборы Германии 2017 года       

С помощью алгоритмов, этот виджет сканирует и правильно анализирует более 26 миллионов новостных изданий каждый день, обеспечивая обзор рыночных настроений. Это дает клиентам точное понимание основного настроения финансовых рынков и продуктов, переводя эти данные в удобный визуальный формат.
Источник: Acuity Trading

Федеральные выборы Германии, 2017

Федеральные выборы в Германии пройдут 24 сентября 2017 года в Германии. Этим национальным голосованием будут избраны члены19-го Бундестага. Все основные политические события, подобные этому, также являются «рыночными событиями», которые влияют на торговые рынки.Действующий Христианский Демократический Союз Ангелы Меркель / Христианско-социальный союз (ХДС / ХСС) показал сильное лидерство над своим ближайшим соперником - Социал-демократической партией (СДПГ) в недавнем опросе общественного мнения. Однако в начале этого года только один процентный пункт отделял две основные стороны. Как немецкие выборы повлияют на рынок Форекс и финансовые рынки? Что это будет означать для крупнейшей экономики Европы? Как отреагирует Евро? Как насчет немецкого индекса DAX30? Или Немецкий индекс фондового рынка - один из крупнейших и наиболее важных торговых инструментов в мире? Вне зависимости от результата ожидаются колебания и волатильность рынка. Но не забывайте: волатильность также может быть вашим другом! Активные трейдеры торгуют на рыночных движениях вверх и вниз. Наше сообщение для торгового сообщества: «знайте, кто Ваши друзья и правильно к ним относитесь!».Эта страница, посвященная выборам, расскажет Вам все, что Вам нужно знать, чтобы торговать новостями до, во время и после этого знаменательного политического события.

Ангела Меркель - ХДС
Мартин Шульц - СДПГ
Дитмар Барч и Сара Вагенкнехт - Левая партия
Катрин Гёринг-Эккардт и Джем Оздемир - Союз 90 / Зеленые
Кристиан Линднер - СВДП
Александр Гауланд и Алиса Вейдель - АдГ
КАНДИДАТ #1
Ангела Меркель - ХДС
Канцлер Германии почти 12 лет, Ангела Меркель, Христианско-демократический союз (ХДС) и партнеры по коалиции - Христианский социальный союз (ХСС) и Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) - доминировали в Бундестаге с момента ее первой победы в 2005 году. Ожидается, что первая женщина-канцлер страны сохранит свою власть после 24 сентября, но чего будет стоить коалиция? Будет ли новый парламент ограничивать ее власть?
КАНДИДАТ #2
Мартин Шульц - СДПГ
Лидер Социал-демократической партии Германии (СДПГ) и бывший президент Европейского парламента (2012-2017 гг.). До своего председательства в Европейском парламенте Мартин Шульц был лидером своей политической группы «Прогрессивный альянс социалистов и демократов». В 2016 году он объявил, что не будет баллотироваться на третий срок в Брюсселе, но будет выступать кандидатом в канцлеры от СДПГ.
КАНДИДАТ #3
Дитмар Барч и Сара Вагенкнехт - Левая партия
Лучшие кандидаты в Левую партию Германии, Катя Киппинг и Бернд Риксингер, не являются лидерами партии, главные кандидаты - Дитмар Барч и Сара Вагенкнехт. В то время как Вагенкнехт больше подходит для «левого крыла» элементов партии, Барч более умеренный. На последних федеральных выборах 2013 года партия получила 8,6% голосов.
КАНДИДАТ #4
Катрин Гёринг-Эккардт и Джем Оздемир - Союз 90 / Зеленые
Сопредседатели Союза 90 / Зеленых, Гёринг-Эккардт и Оздемир имеют шанс войти в коалиционное правительство после этих федеральных выборов в Германии, поскольку считается, что они являются предпочтительным потенциальным партнером для ХДС Ангелы Меркель.
КАНДИДАТ #5
Кристиан Линднер - СВДП
Лидер Свободной демократической партии (СвДП) с 2013 года, центристкая/правоцентристская партия Линднера получила только 4,8% голосов в 2013 году, передвинув АдГ на последнее место. Этого было недостаточно, чтобы занять тогда места в Бундестаге, смогут ли они стать успешнее в 2017 году?
КАНДИДАТ #6
Александр Гауланд и Алиса Вейдель - АдГ
Евроскептики AдГ - начали новый год достаточно сильно, хвастаясь 15 процентами голосов. Крайне правая партия надеялась стать ведущим бенефициаром некоторых опасений, связанных с мигрантским кризисом. Лидеры - Гауланд и Вейдель - также стремились сыграть «популистскую» карту, надеясь подражать успеху Трампа в США или устроить сюрприз в стиле Брексита. Показатели опроса снижаются с того максимума, но если они выиграют на этих выборах, ожидайте, что они будут во всех заголовках.
Все о DAX30 - Немецкий индекс
Admiral Markets предлагает Вам самые конкурентные условия для торговли DAX30, в том числе: самый низкий типичный спред - всего 0,8 пунктов (7.00 - 21.00 - GMT) - настраиваемое плечо до 1: 500 и минимальный контракт 0,1 лотов.
Возможные движения на рынке
Статистика в реальном времени по инструментам Forex и CFD, которые могут быть наиболее затронуты результатами федеральных выборов в Германии 2017 года       

С помощью алгоритмов, этот виджет сканирует и правильно анализирует более 26 миллионов новостных изданий каждый день, обеспечивая обзор рыночных настроений. Это дает клиентам точное понимание основного настроения финансовых рынков и продуктов, переводя эти данные в удобный визуальный формат.
Источник: Acuity Trading

Обзор финансового рынка
Читайте наш экспертный анализ федеральных выборов в Германии 2017. Используйте эту информацию для принятия более взвешенных торговых решений до, во время и после голосования.
Форекс & CFD вебинары & Реальная торговля
Воспользуйтесь нашими вебинарами по Форекс & CFD. Уникальная информация, которую Вы найдете здесь даст Вам ключевые идеи, как улучшить Вашу торговлю.
Торгуйте с Admiral Markets
Передовые инструменты, политика защиты от отрицательного баланса - и все это в регулируемой среде.
MetaTrader Supreme Edition
Этот плагин для MetaTrader предлагает более 60 невероятных дополнительных инструментов и функций, которые помогут Вам торговать более эффективно. MetaTrader Supreme Edition расширяет Ваши торговые возможности и заметно улучшает платформу MetaTrader базового уровня, предлагаемую другими брокерами.
Настройки Защиты от Волатильности
Настройки защиты от волатильности от Admiral Markets помогают минимизировать риск волатильности. Этот пакет уникальных и инновационных настроек позволяет Вам ограничить максимальную проскальзывание цен на рыночные и стоп ордера; ограничить или полностью избежать потерь при отложенных ордерах, попадающих в ценовые разрывы, и открывать более крупные ордера, разрешив частичное заполнение.
Хотите обсудить?
Участвуйте в нашем голосовании и следите за нашими аккаунтами в соц. сетях!
Принять участие и начать торговать
Не пропустите эту отличную возможность торговать во время федеральных выборов Германии.

Regulator

What happens if I select a regulator?

Admiral Markets UK is regulated by the UK Financial Conduct Authority (FCA): Firm Ref № 595450.

Admiral Markets AS is regulated by the Estonian Financial Supervision Authority (EFSA): License № 4.1-1/46.

Selecting one of these regulators will display the corresponding information across the entire website. If you would like to display information for a different regulator, please select it.

Thank you, got it
fca
efsa

The Impact of the German Federal Election 2017 on the Forex & CFD Markets

Market Reaction to the German Federal Election 2017       

Using machine learning algorithmic technologies this widget scans and correctly analyses over 26 million news stories each day, providing an overview of market sentiment. This gives clients an accurate understanding of the underlying mood towards financial markets and products within the news and across social media, turning this data into an attractive visualisation.
Source: Acuity Trading

The German Federal Election, 2017

The German federal elections will be held in Germany on 24 September 2017. This national poll will elect the members of the 19th Bundestag. All major political events like this are also “market events”, which affect the trading markets. Angela Merkel’s incumbent Christian Democratic Union/Christian Social Union (CDU/CSU), has shown a strong lead over its nearest rival, the Social Democratic Party (SPD), in recent opinion polling. However, earlier this year, only a single percentage point separated the two main parties. How will the German election affect the Forex and financial markets? What will it mean for Europe’s largest economy? How will the Euro react? What about the German index, DAX30? Or the German stock market index – one of the biggest and most important trading instruments in the world? Regardless of the result, market fluctuations and volatility are expected. But don’t forget: volatility can also be your friend! Active traders trade market movements, up and down. Our message to the trading community is: “know who your friends are and treat them correctly!”.This dedicated election page will tell you everything you need to know to trade the news before, during and beyond this landmark political event.

Angela Merkel - CDU
Martin Schulz - SPD
Dietmar Bartsch und Sahra Wagenknecht - Left Party
Katrin Göring-Eckardt & Cem Özdemir - Alliance ‘90 / Green Party
Christian Lindner - FDP
Alexander Gauland & Alice Weidel - AfD
CANDIDATE #1
Angela Merkel - CDU
German Chancellor for nearly 12 years, Angela Merkel’s Christian Democratic Union (CDU) and coalition partners – the Christian Social Union (CSU) and Social Democratic Party of Germany (SPD) – have dominated the Bundestag since her inaugural victory in 2005. It’s widely expected that the country’s first female chancellor will keep her job after 24 September, but how will the coalition fare? Will a reshaped parliament limit her power?
CANDIDATE #2
Martin Schulz - SPD
Leader of the Social Democratic Party of Germany (SPD) and former President of the European Parliament (2012 - 2017). Previous to his Presidency of the European Parliament, Martin Schulz was leader of its Progressive Alliance of Socialists and Democrats group. In 2016, he announced that he would not stand for a third term in Brussels but would stand as the SPD candidate for the chancellorship.
CANDIDATE #3
Dietmar Bartsch und Sahra Wagenknecht - Left Party
Top candidates for the Left Party in Germany are not the party’s leaders, Katja Kipping and Bernd Rixinger, the top candidates are the party whips Dietmar Bartsch and Sahra Wagenknecht. While Wagenknecht stands more for the “left wing” elements of the party, Bartsch is more of a moderate. At the last federal election 2013 the party received 8.6% of the vote.
CANDIDATE #4
Katrin Göring-Eckardt & Cem Özdemir - Alliance ‘90 / Green Party
The co-leaders of the Alliance ‘90 / Green Party, Göring-Eckardt and Özdemir, have a chance of entering into a coalition government following this German federal election, as it`s thought that they’re a favoured potential partner of Angela Merkel’s CDU.
CANDIDATE #5
Christian Lindner - FDP
Leader of the Free Democratic Party (FDP) since 2013, Lindner’s centre/centre-right party received just 4.8% of the vote in 2013, narrowly beating the AfD into last place. That total wasn’t enough to win any seats in the Bundestag last time out, but will they be more successful in 2017?
CANDIDATE #6
Alexander Gauland & Alice Weidel - AfD
The eurosceptic AfD – began the new year in very strong fashion, boasting as much as 15 per cent of the vote. The far-right party hoped to be the leading beneficiary of some of the fears surrounding the migrant crisis. Co-leaders – Gauland and Weidel – have also aimed to play the ‘populist’ card, hoping to emulate Trump’s success in the US, or pull off a Brexit-style surprise. Polling figures are down from that early high, but should they make gains in this election, expect them to grab the headlines.
All about DAX30 - the German index
Admiral Markets gives you the most competitive conditions on DAX30 trading, including: the lowest typical spread – just 0.8 pips (7.00 AM - 9.00 PM - GMT) – customisable leverage up to 1:500 and a minimum contract size of 0.1 lots.
Possible Market Movers
Live statistics on the Forex and CFD instruments that may be most affected by the result of the German federal election 2017       

Using machine learning algorithmic technologies this widget scans and correctly analyses over 26 million news stories each day, providing an overview of market sentiment. This gives clients an accurate understanding of the underlying mood towards financial markets and products within the news and across social media, turning this data into an attractive visualisation.
Source: Acuity Trading

Trade with Admiral Markets
Advanced tools, negative balance protection policy - all within a regulated environment.
MetaTrader Supreme Edition
This plugin for MetaTrader offers over 60 incredible additional tools & functionalities that will help you trade more effectively & with a greater level of confidence. The MetaTrader Supreme Edition boosts your trading options & is a marked improvement on the base-level MetaTrader platform offered by other brokers.
Volatility Protection Settings
Admiral Markets’ Volatility Protection Settings help you minimise volatility risk. This package of unique & innovative settings allow you to limit maximum price slippage on market & stop orders; limit or fully avoid losses on pending orders falling into price gaps & get filled on larger orders by enabling partial fills.
Feeling Sociable?
Get involved by voting in our poll and following our accounts, where you can find more information about our services!
Get involved & begin trading
Don’t miss out on this amazing opportunity to trade during the German Federal Election.