Политика защиты от отрицательного баланса для Профессиональных Клиентов Admiral Markets Cyprus Ltd

Действует с 04.02.2021

Настоящая Политика определяет общие принципы и обстоятельства, при которых Admiral Markets Cyprus Ltd («Компания») может компенсировать профессиональным клиентам образовавшийся на их Счетах отрицательный баланс. Настоящим дополнительно разъясняется, что настоящая Политика не распространяется на розничных клиентов.

Политика защиты профессиональных клиентов применяется если:

  1. Клиентами являются физические или юридические лица, которым Admiral Markets Cyprus Ltd («Компания») присвоила классификацию Профессиональных клиентов. Настоящая политика не распространяется на Клиента, действия которого подлежат надзору со стороны регулятора финансовых услуг, или фонду, управляемому такой компанией, или к юридическому лицу, которому была присвоена классификация Профессионального клиента, поскольку оно является крупным предприятием.
  2. Счета – торговые CFD счета, т.е. все типы счетов, кроме тех, которые специально предназначены для работы с биржевыми продуктами.

При маржинальной торговле финансовыми продуктами может образоваться отрицательное сальдо по счету, то есть ситуация, когда баланс счета отрицательный.

С учетом ограничений, описанных выше, в дальнейшем вместо термина «профессиональный клиент» используется термин «Клиент», где этого требует контекст.

Если на счете Клиента образовался отрицательный баланс и он хочет получить компенсацию, Клиент должен оповестить службу поддержки Компании по электронной почте не позднее, чем через 2 рабочих дня после возникновения отрицательного баланса. Компания оценит запрос и по своему усмотрению может возместить дефицит на соответствующих счетах, чтобы полносью или частично компенсировать отрицательный баланс. Если у Клиента есть несколько счетов, балансы будут суммироваться.

Сумма, подлежащая зачислению, определяется путем суммирования положительного и отрицательного баланса счетов, образовавшегося в течение 2 рабочих дней до получения запроса. По своему усмотрению Компания зачислит на Счета Клиента средства для компенсации отрицательного баланса, при этом максимальная сумма зачислений составляет 50 000 евро или эквивалент в валюте счета.

Положения настоящей политики не применяются, если:

  1. в пределах юрисдикции Клиента по части предоставления Клиенту защиты от отрицательного баланса существуют действующие юридически обязывающие требования к Компании; в таких случаях действия Компании основаны на местном законодательстве, а не на настоящей Политике;
  2. отрицательный баланс произошел в условиях ненормального состояния рынка или исключительных рыночных движений/волатильности;
  3. Компания по своему усмотрению решает, что отрицательный баланс не связан с торговой деятельностью Клиента (например, когда отрицательный баланс связан с уплатой комиссий Компании);
  4. Клиент участвует в бонусных программах, предоставляемых Компанией;
  5. отрицательный баланс связан или является результатом прямого или косвенного нарушения Клиентом Условий компании или нарушения рыночных правил или практики, включая, помимо прочего, законодательство страны, гражданином котороя является Клиент, страны проживания Клиента или любой другой страны Европейской Экономической Зоны;
  6. Компания считает, что Клиент злоупотреблял защитой, предоставляемой в соответствии с настоящей Политикой, в ущерб Компании, что, помимо прочего, включает ситуации, когда Клиент действовал недобросовестно, следуя стратегии, в соответствии с которой Клиент самостоятельно или в сотрудничестве с другим клиентом удерживает позиции, которые принесут выгоду Клиенту в случае срабатывания или возможного срабатывания защиты;
  7. Компания ранее уведомила Клиента о том, что ему отказано в настоящей защите;
  8. если происходит событие, описанное ниже: действия, упущения или халатность любого поставщика торговых услуг, регулируемого рынка, поставщика ликвидности или промежуточного брокера;
  9. отрицательный баланс связан с форс-мажорным обстоятельством – стихийным бедствием, войной, террористическим актом, злонамеренным ущербом, гражданскими волнениями, промышленными действиями, любым исключительным рыночным событием или действиями и нормативными актами любых правительственных или наднациональных органов, которые по мнению Компании препятствуют качественному исполнению ордеров Клиента.

76% of retail accounts lose money when trading CFDs with this provider. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Admiral Markets Group consists of the following firms:

Admiral Markets Pty Ltd

Regulated by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC)
CONTINUE

Admiral Markets Cyprus Ltd

Regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)
CONTINUE

Admiral Markets UK Ltd

Regulated by the Financial Conduct Authority (FCA)
CONTINUE
Note: If you close this window without choosing a firm, you agree to proceed under the FCA (UK) regulation.
Note: If you close this window without choosing a firm, you agree to proceed under the FCA (UK) regulation.
Regulator asic CySEC fca

Admiral Markets UK Ltd Negative Account Balance Protection Policy

Valid as of 17 September 2019

This Policy provides the framework and circumstances under which we may compensate Clients who have incurred a negative balance on their Accounts.

The protection to professional clients applies where:

  1. Clients are individuals or entities classified as Professional Clients of Admiral Markets UK Ltd (`Company`). It does not apply to a Client that is subject to supervision by a financial services regulator or to a fund managed by such a company or to a legal entity that is a Professional Client by virtue of being a large undertaking.
  2. Accounts are CFD trading accounts, i.e. all account types other than those specifically dedicated to exchange-traded products.

When trading financial products on margin, it is possible to reach an account deficit state, i.e. a situation when the account`s balance is negative.

If Client has incurred a negative balance and is seeking compensation, the client must inform the Company`s customer services by email, no later than 2 business days after incurring the negative balance. The Company will evaluate the inquiry and at its discretion may credit the relevant accounts to fully or partially compensate the negative balances. If the Client has more than one account, the balances will be netted.

The amount to be credited is determined by netting all positive balances with negative balances incurred over 2 business days before the receipt of the inquiry. At its discretion, the Company will credit the Client Accounts in order to compensate the netted negative balances up to the maximum credit value of £50,000 or equivalent in other account currencies.

The provisions of this policy shall not apply where:

  1. there is in place within the Client`s jurisdiction existing legal requirements for the Company to provide the Client with negative equity balance protection (e.g. in the Federal Republic of Germany); in such cases, the Company’s actions are based on local regulations and not on this Policy;
  2. the negative balance has occurred in abnormal markets conditions or exceptional market movements/volatility;
  3. the Company determines, in its sole discretion, that the negative balance is unrelated to the Client`s trading activity (for example, where the negative balance relates to any fees or charges of the Company);
  4. the Client deals through a credit arrangement or bonus arrangement provided by the Company;
  5. the negative balance is connected to or a result of, either direct or indirect, the Client`s breach of any provision of the Terms of Business of the Company or from the breach of the market rules or practice, including but not limited to the laws of the Client`s country of origin, Client`s country of residence or any country within EEA;
  6. the Company considers that the Client has abused the protection afforded pursuant to this Policy to the Company`s detriment which, without limitation, includes a situation where a Client has acted in bad faith by pursuing a strategy whereby the Client would benefit from such protection whilst holding, himself or in cooperation with another Client, other positions with us which benefit the Client in the event that the protection is or might be triggered;
  7. the Company has previously notified the Client that he is excluded from this Policy;
  8. there is an event arising as described in the following: the acts, omissions or negligence of any multilateral trading facility, organised trading facility, regulated market, liquidity provider or intermediate broker;
  9. the negative balance is connected to a Force Majeure Event - an act of God, war, terrorism, malicious damage, civil commotion, industrial acts, any exceptional market event, or acts and regulations of any governmental or supranational bodies or authorities which in the Company`s opinion prevent an orderly market in relation to the Client`s Orders.