Уважаемый участник ForexBall,

Мы с сожалением сообщаем новость о том, что конкурс ForexBall будет закрыт со 2 октября 2017 года. Мы чрезвычайно благодарны за проявленный Вами и всеми предыдущими участниками интерес. За последние четыре года было проведено 290 раундов и награждено призами почти 4500 трейдеров по всему миру.

Все текущие призы останутся на Ваших торговых счетах.

Тем не менее, Вы всегда можете торговать на наших демо или реальных счетах - использование демо счета абсолютно бесплатно и не ограничено во времени!

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

Практикуйтесь с 10 000 EUR виртуальных средств!

ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ

Торговля Forex и CFD сопряжена с риском и может подойти не каждому инвестору.

Форекс & CFD вебинары & Реальная торговля
Воспользуйтесь нашими вебинарами по Форекс & CFD. Уникальная информация, которую Вы найдете здесь даст Вам ключевые идеи, как улучшить Вашу торговлю.
Торгуйте с Admiral Markets
Передовые инструменты, политика защиты от отрицательного баланса - и все это в регулируемой среде.
MetaTrader Supreme Edition
Этот плагин для MetaTrader предлагает более 60 невероятных дополнительных инструментов и функций, которые помогут Вам торговать более эффективно. MetaTrader Supreme Edition расширяет Ваши торговые возможности и заметно улучшает платформу MetaTrader базового уровня, предлагаемую другими брокерами.
Настройки Защиты от Волатильности
Настройки защиты от волатильности от Admiral Markets помогают минимизировать риск волатильности. Этот пакет уникальных и инновационных настроек позволяет Вам ограничить максимальную проскальзывание цен на рыночные и стоп ордера; ограничить или полностью избежать потерь при отложенных ордерах, попадающих в ценовые разрывы, и открывать более крупные ордера, разрешив частичное заполнение.

Dear ForexBall client,

It’s with a heavy heart that we announce the news that the ForexBall contest will be closed as of October 2, 2017. We`re incredibly grateful for your interest and to all previous participants. Over the past four years, the ForexBall has held 290 rounds and awarded prizes to almost 4,500 traders all over the world.

All current prizes will stay on your trading accounts.

We`re positive that there`s no better competition than life, so don`t let this closure stop you! Why not give Demo or Live account trading a try?

OPEN A DEMO ACCOUNT

Practise with 10,000 EUR in Virtual Funds!

OPEN A LIVE ACCOUNT

Forex & CFD Trading Carries high risk and s not suitable for all investors.

Forex & CFD Webinars & Live Trading
Take advantage of our live Forex & CFD webinars. The unique information you’ll find here will give you key insights to aid your trading.
Trade with Admiral Markets
Advanced tools, negative balance protection policy - all within a regulated environment.
MetaTrader Supreme Edition
This plugin for MetaTrader offers over 60 incredible additional tools & functionalities that will help you trade more effectively & with a greater level of confidence. The MetaTrader Supreme Edition boosts your trading options & is a marked improvement on the base-level MetaTrader platform offered by other brokers.
Volatility Protection Settings
Admiral Markets’ Volatility Protection Settings help you minimise volatility risk. This package of unique & innovative settings allow you to limit maximum price slippage on market & stop orders; limit or fully avoid losses on pending orders falling into price gaps & get filled on larger orders by enabling partial fills.